Авторская методика
full face «Лицо под ключ»

Что такое красивое лицо? Подарок Бога или заслуга косметолога и усилия женщины? Скорее всего второе, так как каноны красоты меняются с течением времени, а в руках грамотного доктора всегда можно оставаться в тренде.

У нас в клинике мы готовы творить красоту 24/7, как поддерживая природную, так и создавать новые прекрасные, молодые лица, гармонизируя черты лица, соблюдая все пропорции, сохранив естественность и натуральность.

Беременности и период грудного вскармливания

Острые воспалительные инфекции, в том числе в местах введения препарата

Хронические заболевания в стадии обострения

Аллергии на действующее вещество или вспомогательные вещества

Злокачественные процессы

Иммунные заболевания

Наличие биополимеров,силикон или какого либо другого нерассасывающегося геля в области инъекций

Гемофилия ( нарушение свертываемости крови)

Больше никаких морщин на лбу, нависших носогубных складок, обвисших щёк и сморщенных тоненьких губ! Мы говорим НЕТ уставшему взгляду, темным кругам и мешкам под глазами! Пусть отечное осунувшееся лицо остаётся в прошлом!

На сколько лет Вы хотите помолодеть? 5...10...15 лет? Вместе мы сможем все, сразу и надолго!

После проведения процедуры возможны небольшие синячки и гематомы, которые проходят в течении 4-5 дней. Косметология в Москве продвинулась настолько, что при соблюдении всех рекомендаций данных доктором, а так же бережном отношении к своему лицу, восстановление происходит достаточно быстро, а результат держится от 9 месяцев до полутора лет в зависимости от индивидуальных особенностей, образа жизни, графика посещения косметолога, а так же подобранного препарата

Код услуги А11.01.013, А11.02.002

Анестезия БЕСПЛАТНО!

«ЛИЦО ПОД КЛЮЧ» пакет MINI