Плазмотерапия для волос

Предотвратить выпадение волос, укрепить и восстановить волосяные луковицы, пробудить фазу роста - ПЛАЗМОТЕРАПИЯ инновационный безопасный метод, который открывает нам эти возможности!

Научные исследования показали, что до 70% населения страдает от чрезмерного выпадения волос. Причин данной проблемы множество и они разнообразны, однако при тщательном сборе анамнеза доктор может определить основные звенья заболевания и при комплексном подходе помочь своему пациенту не только сохранить и укрепить оставшиеся волосы, но и приумножить их. Данный метод лечения настолько великолепен, что в некоторых случаях может использоваться как монотерапия при лечении алопеции.

Благодаря уникальности состава нашей крови мы можем проводить лечение собственной плазмой. В ней кроется невероятный секрет: обогащенная тромбоцитами плазма способна

• Улучшить состояние кожи волосистости части головы
  • За счёт нативных факторов роста активировать процесс, который переведёт волос из «спящей» фазы в активную фазу роста
  • Активизировать ангиогенез, т.е появление новых сосудов, которые в свою очередь улучшат как трофику тканей, так и питание самих волосяных фолликулов
  • Повысить местный иммунитет
  • Усилить процессы регенерации
  • Стимулировать выработку коллагена

Устранение и профилактика
выпадения волос

Лечение облысения

Лечение нарушения структуры волос, тусклый цвет

Сухость кожного покрова
волосистой части головы

Внешние воздействия

(химия, высокая температура и пр.)

Выпадение, связанное с заболеваниями или же внутренними нарушением работы органов и систем

Перхоть, чрезмерно сухие
и ломкие волосы

Раздражение, жжение, чрезмерная чувствительность кожи головы

Дерматит кожного
покрова головы

Избыточная сальность
волос и корней

Эффективность такого метода бесспорна. После проведённого курса волосы становятся более эластичными, блестящими и густыми, значительно снижается проявление секущихся волос.

Беременность и кормление грудью

Тяжёлая почечная и печёночно недостаточность

Гипертоническая болезнь III степени

Ишемическая болезнь сердца

Острые инфекционные заболевания

Нарушение свертываемости крови и прием антикоагулянтов

Тяжёлые формы сахарного диабета

Аутоиммунные заболевания

Психические заболевания

Существуют определенные ограничения, которые стоит соблюдать перед процедурой для достижения более быстрого и выраженного эффекта

• За трое суток до сеанса постараться максимально ограничить употребление жареных, соленых, острых, жирных продуктов и копченостей, сахара и алкогольных напитков.
  • Постараться организовать свой рацион из овощей, фруктов, отварного или приготовленного на пару пресного мяса, а так же выпивать не менее двух литров воды в день.
  • Процедуру плазмолифтинга желательно проводить на голодный желудок (по возможности не употреблять пищу в течении 4-х часов).
  • Перед сеансом следует выпить 200-300 граммов чистой негазированной воды.
  • Перед процедурой следует тщательно вымыть голову и не наносить никакие косметические средства (лак для волос, спреи и т. д.)

Во время процедуры производится забор крови, центрифугирование, которое как раз и позволяет разделить кровь условно на две составляющие: эритроцитарную массу и обогащенную тромбоцитами плазму крови, которая в дальнейшем инъецируется в кожу головы.

После процедуры рекомендовано

Не мыть и не мочить голову в течение первых суток. Места инъекций не расчесывать во избежание попадания инфекции.

Места инъекции мезопрепаратом противопоказано переохлаждать (выходить на улицу без головного убора при минусовой температуре) или нагревать (солярий, солнечные ванны, сауна/парная).

Количество процедур строго индивидуально и определяется после консультации специалиста.

Код услуги A11.01.003

Плазмолифтинг волосистой части головы 2 пробирки 6 000 руб.
4 500 руб.