Авторская методика
«Стройное лицо»

С возрастом такой близкий нам деформационно-отечный тип старения даёт о себе знать, можно наблюдать как контуры лица теряют свою четкость, появляются стойкие отеки, которые не зависят от времени суток, как утром так и вечером лицо одутловатое, «тяжелое». Жировые пакеты, которые удерживались связками, начинают оплывать вниз, увеличиваясь в объёме, так как обладают способностью притягивать воду, компартменты жира средней трети лица давят на нижнюю треть, выделяются валики над носогубными складками, появляются брыли, формируется второй подбородок. Связки и спеты больше не могут удерживать всю эту тяжесть, кожа перерастягивается от лишней межклеточной жидкости и жира.

Что же делать? Подтяжка нитями не даст видимого результата, либо он будет короткосрочный, ведь нити как и природные связки так же не смогут удержать весь этот массив. «Маскировка» филёрами на основе гиалуроновой кислоты скорее всего усугубит ситуацию, потому что ГК так же как и жир любит воду и скопление ее будет увеличиваться.

В нашей клинике мы нашли решение данной проблемы! Необходимо разгрузить лицо, избавиться от отеков, убрать локальные жировые отложения в области щёк и подбородка, а так же над носогубными складками.

Вывести лишнюю жидкость, избавиться от валика над верхней губой и под нижней ( эффект «хомячка»), устранить отеки нижнего и верхнего века, сделать взгляд открытым. Улучшить тургор кожи, цвет и рельеф, нормализовать кровообращение и отток лимфы.

И все это можно достичь благодаря авторской методике «Стройное лицо»

Системные аутоиммунные заболевания

Некоторые заболевания сердечно-сосудистой системы

Герпес

Инфекционные и воспалительные заболевания кожи в месте инъекций

Эпилепсия

Беременность и период грудного вскармливания

Нарушение системы свертывания крови – тромбоцитопения, коагулопатия, гемофилия

Аллергические реакции на препарат, либо его компоненты

Хронические заболевания в стадии обострения

За счёт растительных компонентов, которые входят в состав препаратов авторская методика позволяет без вреда для организма, абсолютно безопасно, вывести лишнюю жидкость, активизировать метаболизм и улучшить трофику тканей, а так же избавить от жировых скоплений. В результате адресного воздействия на все звенья патогенеза, мы получаем худое лицо, не теряя при этом симметрии. Объём постепенно уходит уже после первой процедуры. Лимфодренажная методика «бьет точно в цель» и даёт ошеломляющие результаты.

Только после проведённого курса, а это как правило 3-6 процедур, можно переходить к бьютификации и моделированию лица, для укрепления связок, перераспределения жировых пакетов и придания чётких черт лицу, при необходимости.

Процедура особой подготовки не требует, период реабилитации до 5 дней

Код услуги A11.01.002